Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Айгузина, Наталья Александровна. Дидактическая игра как средство формирования пространственно-временных представлений у детей старшего дошкольного возраста: выпускная квалификационная работа по направлению подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки), профили «Дошкольное образование», «Педагогика дополнительного образования» [Электронный ресурс] / Н. А. Айгузина; Уфимский университет науки и технологий, Бирский филиал ; научный руководитель И. М. Синагатуллин. — Бирск, 2024. — 80 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/bf/2024/Aigyzina NA_44.03.05_Pedobrazovanie_bak_06.2024.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 13.08.2024 Тематика: Образование. Педагогика — Дошкольная педагогика; бакалавриат; ВКР; педагогика; дидактическая игра; пространственно-временные представления; старшие дошкольники; пространственные представления; временные представления; старший дошкольный возраст УДК: 373.2 ББК: 74.1 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи | |||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР
- 1.1. Анализ понятий «пространственные представления» и «временные представления» в исследованиях отечественных психологов и педагогов
- 1.2. Особенности формирования у старших дошкольников пространственно-временных представлений
- 1.3. Возможности дидактической игры как средства формирования пространственно-временных представлений у детей старшего дошкольного возраста
- Выводы по главе 1
- ГЛАВА 2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР
- 2.1. Диагностика уровня сформированности пространственно-временных представлений у детей старшего дошкольного возраста
- 2.2. Организация педагогической работы по повышению уровня сформированности пространственно-временных представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр
- 2.3. Анализ результатов опытно-экспериментального исследования
- Выводы по главе 2
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
- Примеры дидактических игр для формирования пространственных представлений старших дошкольников
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б
- Примеры дидактических игр для формирования временных представлений старших дошкольников
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |